"В двигатель. "
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли добавить комплект восстановления в двигатель, если перед этим была обработка присадкой хадо? Ваз 2115. Спасибо.
"Обработка двс"
Обрабатывал две машины, в первый раз решил проверить на ваз 2104, двс ни разу не ремонтировали, начал сильно кушать масло, точно не засекал, но регулярно доливал, рискнул, после обработки чудо, перестал доливать масло вообще, от замены масла до замены. Второй автомобиль посерьёзнее, хундай гранд Старекс, 2012 год, дизель, пробег на спидометре 167000, но точно никто не знает, при заводке, несколько секунд был шум цепи грм, потом проходил, на сто сказали нужно менять цепь, и сопутствующие детали, ремонт не дешёвый. Купил форсан из трёх пузырьков, залили по инструкции (долго взбалтывал, 20 минут поработал на холостых). После этого проехал 27км до дома. Утром завожу машину, а шума цепи нет вообще, от слова совсем, двигатель стал гораздо тише работать, жёсткость пропала, а ведь это дизель! Просто шепчет! Ре шил, так не бывает. Но потом при каждой заводке внимательно прислушивался, и все то же, сейчас проехал около 500км, буду обрабатывать по схеме дальше.Всем рекомендую, у меня есть грузовик двс камминз 11, хочу теперь его обработать!
Спасибо за тёплые слова!
"Форсан в бмв с никосилом можно добовлять? "
Форсан с никосилом можно добовлять?
Да. Ограничений нет. На алюсиловых и никосиловых покрытиях нанокерамика не растет, потому что они практически идентичны по структуре покрутию Форсан. А вот на остальных трущихся деталях двигателя рост будет. И он будет полезен.
"свойства присадки форсан"
как можно ознакомиться с электрофизическими свойствами присадки форсан для АКПП?
Никак. Сформированная металло-керамика - слабый диэлектрик. Но толщина слоя редко превышает 0,05мм. Материал из которого формируется слой имеет металлические железные, магниевые и алюминиевые включения в микрограммовых количествах. Специальных исследований на проводимость не проводилось.
"присадка для АКПП E-CVT"
здравствуйте, профессиональный вопрос: имеется планетарно-электрический вариатор технологии E-CVT (это вариатор в котором отсутствует шкивы использующие технологию трения), шкивы трения в E-CVT заменяют электрические двигатели которые работают в общем масляном объеме с остальными элементами вариатора, эти двигатели имеют питание 360 вольт., соответственно присадка которая будет добавлена в масло должна иметь диэлектрические свойства чтобы исключить повреждение электродвигателей, ваши рекомендации?
Не совсем понятна цель обработки, при таком раскладе. Ели у вас промышленное оборудование, то в таких случаях применяется состав PRO и Industrial, которые замешиваются в штатное масло и не влияют на электрическую проводимость основной смазки. В любом случае у нас нет опыта работы с похожими агрегатами.
"Forsan восстановление двигатель "
Приветствую! Покупаю уже второй раз комплект 3х95мл. Между баночек имеется прямоугольное место(выемка). Для чего оно?
В этих подштамповках раньше была реклама. Сейчас форма вкладыша изменилась.