FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»

"Выбираю Forsan Pro"

Да, PRO лучше. Сейчас перешел на обработки профессиональным составом в Москве. Не сказать, что большой парк, но за прошлый год обработал шесть машин. Зима теплая, поэтом морозных тестов провести не удалось, но если ориентироваться по общим ощущениям, а я по долгу службы машины меняю ну очень часто и пятой точкой буквально все чувствую профессионалы поймут то на массе видно, что эффекты интереснее и дольше держатся по сравнению с розничными Защитой и Восстановлением, которыми я раньше обрабатывал машины сам.
Станислав, 06-06-2020

"Повторная обработка двигателя"

Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким составом произвести повторную обработку двигателя, пробег 190000 км, на 160000 провел обработку восстанавливающим составом.
Александр, 26-05-2020

Вы не указали есть ли турбина на вашем ДВС. 

Обратите  внимание,  что  "форсан  восстановление"  не  применяется на турбированных   ДВС с пробегом менее 200000 км.  Прецизионные пары трения турбины обычно изнашиваются медленнее остальных деталей двигателя. Турбированные двигатели с пробегом до 200 тыс.км требуют более  деликатной  обработки,  обеспечиваемой продуктами серии Защита http://nanoprom.ru/clients/Ishop.aspx; http://nanoprom.ru/clients/shoplauto2009.aspx.  

Однако на пробеге близком к 200000 уже независимо от этого вам рекомендован Форсан серии "ВОССТАНОВЛЕНИЕ".

Также Вы можете пройти обработку по профессиональной технологии Forsan nanoceramics  PRO  на  СТОА  одного из наших партнеров в Вашем регионе  https://forsan.ru/page/gde-kupit.html        Обработка        по профессиональной  технологии  не  имеет  ограничения  по  применению в турбированных     двигателях,     обеспечивает     более    выраженный восстанавливающий  эффект, а также экономию топлива, масла и продление ресурса.  Профессиональная обработка требует меньше времени (два этапа вместо  трех  в розничном продукте) и эффект проявляется быстрее. Цены на услугу Вы можете уточнить в ближайшей к Вам СТОА. 

Минимальный интервал между обработками так же как и в розничном продукте - 20000 км. 

Помните, что комплексная обработка авто (ДВС+КПП+мосты) дает более выраженный эффект по экономии топлива, надежности и прибавке мощности.


  

 

"Двигатель серия восстановление."

Добрый день,хочу поделиться своим опытом о применении ФОРСАН. В 2015 году имел в пользовании автомобиль ВАЗ 21074 с пробегом где-то 120-130000км.,машина не видела бензина,стояло ГБО (хлопушка),ездил на ней по командировкам,намотал примерно 87000км. и как правило бывает,ГАЗ сделал своё дело,пришлось снимать ГБЦ(прокладка прогорела,думал я),но на самом деле появились микротрещины на сёдлах клапанов,в тот момент я и обратил внимание на поршневую группу(выработка была видна и ощутима,к тому-же поршня люфтили)вообщем необходим был ремонт.На тот момент я находился в командировке в городе Саратов (а проживаю в РСО-Алания г.Моздок ) соответственно капиталить мотор варианта не было,прокладку заменили,чтоб доехать до дому.По приезду домой (3 недели спустя) была полностью заменена ГБЦ на новую,при замере компрессии в цилиндрах в трёх было чуть больше 10 а в одном 9,моторист сказал,что поршневой пришёл конец,так-как клапана и ГБЦ стояли уже новые, а попадать на деньги не хотелось.Мой одногруппник посоветовал Форсан,я заказал его по почте,залил один,второй,третий тюбик (как по инструкции,через каждую 1000 км.)по началу не было ничего заметно,потом заменил масло.Ну думаю ничего не изменилось буду ездить до последнего,но...Чем больше я ездил тем лучше машина ехала,решил замерить компрессию(все 4 цилиндра почти 13 + - ),в дальнейшем я снял ГБО,ездил на 95.масло от замены до замены (лил ЭЛЬФ 10W40 ) Сейчас у машины 2-ой хозяин после меня,до сих пор машина БЕГАЕТ без капиталки .На сегодняшний день владею автомобилем Пежо партнёр 2006 года 1.4i с пробегом 223000км,появился жор масла (рассыпался катализатор и повредил цилиндры,сальники клапанов заменил).Попробую обработать двигатель Форсаном,о результате напишу в отзыве.
Роман, 10-05-2020

Искренне  желаем  удачи  и  очень  ждем  результатов новых обработок! Всегда,  если  есть  возможность, лучше делать обработку под контролем компрессометра,  с  замерами  до  и  после  окончания  обработок через 1300-1700км.

"Opel Astra H 2012 "

Обрабатываю форсаном автомобиль с приобретения, каждые 20000км. Opel Astra H 2012 года выпуска, пробег на февраль 2020г 170000 км. И машину пока менять не собираюсь.
Айнур, 05-05-2020
Наверх
Платформа интернет-магазина Forsan.ru - PHPShop © 2020