Городской пассажирский транспорт
Объекты | Эффект |
Автобусы
Троллейбусы
Трамваи | Снижение потребления топлива (не менее 5%)
Снижение потребления электричества (не менее 3%)
Повышение компрессии в двигателе (не менее 10%)
Повышение производительности компрессора (не менее 5%)
Снижение CO, CH и дымности выпускных газов (не менее 20%)
Снижение шумовых характеристик в узлах автобуса
Повышение давления масла (не менее 10%)
Снижение расхода масла на угар (не менее 15%)
Повышение ресурса работы двигателя, трансмиссии, подшипников и редукторов (не менее 50%) |
Технические системы |
Редукторы
Компрессоры
Трансмиссии
Подшипники
Двигатели внутреннего сгорания
Гидросистемы |
Внедрения и испытания |
Компания | Объект | Техническая система | Эффект |
Мострансавто | Автобусы ЛиАЗ, SETRA-215UL, MAN-202, Mercedes-Benz | ДВС Caterpillar 30116, ДВС 4070010501, ДВС MAN, ДВС Mersedes-Benz OM402.1402 | Повышение компрессии на 10..15%.
Снижение потребления топлива на 10..13%.
Снижение дымности выпускных газов в среднем на 53%.
Повышение производительности компрессора на 5,5..20%.
Повышение ресурса двигателя и подшипников до 50% и более.
|
Юганскпассажиравтотранс | Автобусы Volvo BLOM | ДВС THD 100E, АКПП Alleson 644 |
ПАК г. Набережные Челны | Автобусы Karosa, ЛиАЗ | ДВС камаз 7408,10-163024 |
Троллейбусный парк №2 МУП «ИжГЭТ» | Троллейбусы, Трамваи | Компрессор ЭК-4В, подшипники №23220 |
МосГорТранс | Троллейбусы, Автобусы ИКАРУС 280.33 | Компрессор ЭК4В, ДВС |