FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»
FORSAN.RU - официальный интернет магазин компании «Нанопром»

"Двигатель 95мл серия Восстановление FORSAN nanoceramics"

Впервые узнал о Forsan в одном из авто-магазинов города. Тогда не придал этому значения. Примерно через год после того как впервые услышал, наткнулся на видео в интернете о том, как двигатель работает без масла. Стало интересно и я купил его для своей старенькой ВАЗ-2112 (2003 год рождения). После обкатки расход бензина снизился на 1 литр/100 км (навряд ли бензин стал лучше). Был приятно удивлен. Сейчас поменял машину (KIA RIO 2013 года), планирую обработать двигатель и хочу попробовать залить в коробку (механика). Так же хочу подарить тестю в его RAV4 комплект для двигателя и коробки.
Андрей, 31-03-2021

"Двигатель (комплект 3 х 95) серия Восстановление FORSAN nanoceramics и Форд Фьюжн 2008"

Приобрел данный комплект в июле 2017, так как двигатель стал есть масло до литра на 6000, на тот момент пробег был примерно 120000, после первого флакона разницы особой не заметил, а вот после второго на 6000 пробега долил масла как обычно между плановыми заменами масла. У форда это до полутора литров на 10000 км. До 100000 пробега доливал 300-400г, на текущий момент доливаю, как и 4 года назад до повышения уровня угара. Сейчас пробег уже 180000 и снова решил все повторить. Авто Форд Фьюжн 2008. Двигатель бензин 1.6 100л/с
Сергей, 11-03-2021

"Форд эксплорер 5"

Владею авто Форд эксплорер 5. 100000 км назад обработал ДВС Форсаном. Пробег 155000 км лью масло 5W20 кастрол рекомендованное, угара нет (средний расход топлива 12 л на 100 км) бензин 92АИ. Продавцы масла удивляются, что я не перешел на 5W30 до сих пор. Хочу повторно обработать ДВС.
Ильдар, 09-03-2021

"Skoda Yeti 1.8"

Наконец пишу отзыв. Долго собирался и присматривался к эффекту. Приобрел на вторичном рынке машину Skoda Yeti 1.8. Обратился, как выяснилось, со стандартной для этих машин проблемой, а именно масложором - около 800мл на 1000 км. И это для А/М 80тыс км. До этого менял масло, ТО было вовремя, делал раскоксовку. Расход уменьшился, но все равно был в районе 400 мл на 1000. После обработки Forsan подлил масла только через 2500 км, и то примерно 100 мл (эта машина заставляет следить за расходом). Самое интересное, что практически полностью перестал скрипеть двухмассовый маховик, что не может не радовать. В целом, негативных эмоций не вызывало, жду эффекта от следующего применения!
Аноним, 07-03-2021

"Range Rover Vogue 4"

Обработан ГУР Range Rover Vogue 4,4 2006 г.в пробег 191600 км. Шумов и прочих проблем до обработки не наблюдалось. После обработки руль стал ощутимо тяжелее,но стабильнее при вращении-без провалов (до обработки как салфетка лёгкий). В крайних положениях появился лёгкий гул насоса-рейки. Считаю, что насос вышел на нормальный режим и стал выдавать полноценное давление. Ездить стало значительно комфортнее.
Аноним, 05-03-2021

"Можно ли обрабатывать Форсан защита двигатель TCe150"

Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли обрабатывать Форсан защита двигатель Рено Капрюр ТСе150, 1.3 турбо, ведь у него идёт заводское напыление на стенках цилиндров? Автомобиль только с салона пробег 260 км.
Кирилл, 01-03-2021

Многие производители  сегодня используют облегченные блоки цилиндров, которые отливается из жаропрочного алюминия. Однако, поскольку алюминий не может выдержать возникающее трение и нагревание, приходится использовать чугунные гильзы цилиндра. Но вместо того, чтобы вставлять гильзу, технология плазменного напыления наносит расплавленное железо непосредственно на поверхность и образует слой железного покрытия внутри блока.

Благодаря этому покрытию, снижается трение, а при отказе от гильзы цилиндра в конструкции двигатель облегчается.

По сравнению с гильзой цилиндра толщиной около 2 мм напыленное покрытие чрезвычайно тонкое - всего 0,2 мм - это обеспечивает еще и лучшую теплопроводность и приводит к лучшей эффективности охлаждения, меньшему количеству детонаций, а также увеличению КПД двигателя в целом.

Однако, толщена 0,2мм – это всего 20 соток. При стандартных ремонтных размерах 30 соток, не сложно понять опасения  автовладельцев, которые не верят в ходимость такого агрегата более 200 тыс км.

 И тут, как раз, технология керамизации может прийти на помощь всем автомобилистам, которые решились на «эксперимент» с даунсайзингом. Керамический слой ФОРСАН прекрасно ложится на такое покрытие, при необходимости утолщает его и упрочняет в несколько раз, что фактически останавливает его износ. Про все остальные плюшки по снижению трения говорилось нами не раз в блоге на D2.  

 

Понятно, что химия ГСМ и технология изготовления шагнули вперед от тех норм, но конечный вывод можно будет сделать только лет через 10, когда наберется достаточная статистика по износам таких ДВС, а пока ФОРСАН вам в помощь и, во имя спокойствия!     

Наверх
Платформа интернет-магазина Forsan.ru - PHPShop © 2021